Возврат и обмен

Для физических лиц

     Интернет-магазин Mebileff осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что является гарантией защиты прав каждому потребителю. В случае обнаружения потребителем дефекта либо неисправности приобретенного товара или товар не подошел по каким-либо параметрам (размер, цвет, комплектация), мы обязуемся в кротчайшие сроки принять товар обратно, поставить новый или возвратить его стоимость.

 

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

 

     На электронный адрес магазина support@mebileff.ru  необходимо отправить письмо с описанием проблемы, а также приложить фото подтверждения факта поставки некачественной продукции (для ускорения рассмотрения претензии).

Вы имеете право выбрать вариант решения проблемы:

1)     обмен на товар надлежащего качества;

2)     проведение доукомплектации за счет Поставщика;

3)     возврат денежных средств, который осуществляется в полном объеме, включая стоимость доставки (возврат средств осуществляется любым выбранным Вами способом в период до 10-ти дней, после передачи товара продавцу).

 

Возврат товара надлежащего качества

 

     В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (пункт 21), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней.

     Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

- сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.);

- потребительские свойства товара;

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

- товар не был использован, собран (в случае, если изделие было продано в разобранном виде).

Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит! 

При возврате изделий надлежащего качества осуществляется компенсация его полной стоимости за вычетом суммы доставки.

 

Стоимость забора товара надлежащего качества составляет 1000 рублей в пределах МКАД, за МКАД +30р/км (в том числе забор с терминала транспортных компаний)

Примечание: бракованные детали со следами сборки, а также фурнитуру и комплектующие, пришедшие в негодность по вине клиента, можно заказать за отдельную плату.

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

     Обмен и возврат товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

     Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

 

 

Остались вопросы?

Мы всегда рады ответить на любые вопросы по телефонам: 1111111111 и электронной почте: